Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 12:38   #1744
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
AlexandrPolonsky, я бы согласился с Вами, что наш 98-й бензин - это не то же самое, что и 98-й бензин произведенный в ЕС лет 5-7 назад, да даже 3 года назад. Сейчас же - это не так. Основные наши НПЗ произвели модернизацию в 2011-2012 году. Доля бензина получаемого с помощью каталитического крегинга составляет до 50% от всего производства, что так же справедливо и для ЕС.
Наш бензин сейчас отличается от бензина ЕС очень не сильно и в основном показателями по сере.
Правда у них ещё и этанол добавляют, только по мне это не плюс, а минус. Так как наличие этанола в бензине требует в топливную аппаратуру ставить совершенно другую резину (шланги, уплотнители и т.д.) . Сейчас этого никто не делает и резина выходит из строя, её приходится менять. Так что все относительно.
Сера - тоже вредный компонент. Что касается этанола - то он, по-моему, связывает имеющуюся в топливном баке воду? Рньше был даже такой прием народный - в бак налить немного спирта, чтобы "связать" воду.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием