Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 14:02   #137
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Если колеса на месте, то в муфте диски проскальзывают даже при полном сжатии, и она перегревается. Аналогично и с вариатором.
В Koleos, в режиме 4WD lock диски сжаты максимально ВСЕГДА, даже если момент не передаётся (угловая скорость вращения колес одинакова).

Цитата:
Сообщение от ug-9 Посмотреть сообщение
Так вариатор не должен же нагреваться, скорость не та, что бы варик работал! Скорее жижа в ГТ греется. ИМХО
Греется и ещё как, при движении назад до 50квТ выделяет, такова конструкция CVT. t жидкость в CVT, теоретически, такая же как ОЖ двигателем, поскольку теплообменник CVT находится в одном контуре с ОЖ двигателя.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием