Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 14:56   #79
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Николай, я попал под замену вариатора (мне повезло, что на гарантийную). вы искренне считаете, что после этого я буду доверять каким-то там официальным документам??? да ещё зная, что варик, привезённый из японии конкретно под мой автомобиль стОит 120 с работой, а здесь за это же самое просят 340?

ЗЫ: и ещё такой вопрос
зачем же Вы пересаживались на Х3, с распрекрасного Коляна?
Я мне тоже меняли вариатор. Я считаю, что это были косяки первых партий, после замены проблем не было.

Почему пересел на ХЗ? Всегда хочется большего и лучшего, Колеос не сравнится с ХЗ ни по динамическим характеристикам ни по управляемости.

Кстати на BMW тоже масло в АКПП залито на весь срок службы.
Замена масла конечно допускается но при побегах не более 50 тыс. То есть если вы поменяли масло на 50 тыс- отлично, через 50 тыс можете сменить снова. Если не меняли, проблем нет, то катайте и дальше так, ибо замена масла на больших пробегах может просто угробить коробку.
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием