Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 16:23   #336
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
хм....считаешь, что это возможно?
как реализовано обучение у Фрила? колись, я не в курсе
Думаю, это вопрос отсутствия у Renault грамотных специалистов в этой области, в отличие от Ленд Ровера.

Цитата:
Сообщение от TopSpeed Посмотреть сообщение
Нет, не фиксированное.
Муфта сжимается с разной степенью, в зависимости от текущей скорости, но с ESP это поведение не связано. ESP можно частично отключить, но зажимание муфты при этом сохранится, что будет до определённой степени похоже на заблокированный межосевой дифференциал.
Возможно, здесь, маркетологи запутали. Не 50/50, а возможность перекинуть назад 50% момента в определённых условиях. У Koleos в режиме 4WD lock, диски максимально сжаты, но при превышении определённой нагрузки разжимаются (падает напряжение с 13 до 8В) и отключается 4WD lock, что собственно подтвердил Костя (KotLV) на стенде. Сжатие с разной степенью, это режим AUTO.

Цитата:
Сообщение от валерьян Посмотреть сообщение
2.если снег свежий и глубокий, то перегрева муфты нет, но при закапывании передка (защитой лег на снег) не работает задняя ось, проблема-отсутствие полного привода при "мертвой точки".
Так у Вас авто вывешивается? Это совсем другой коленкор, думаю, именно в такой ситуации вопрос в возможностях CVT, а не муфты. На сколько помню, в мануале запрещена эксплуатация с вывешенными передними колесами.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием