Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 16:44   #141
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Эдуард Владимирович, во-первых Рено не г..но, г..но наш ТАЗопром и отдельновзятые китайцы
Рено - это компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже автомобилей определённой потребительской ниши, в т.ч. и ценовой и никто ничего заоблачного вне рамок этой ниши не требует

1. не уверен, что трансмиссионная жидкость не подвергается воздействию высоких температур, расчёты показывают, сколько реально выделяется тепла и уносит его соответственно не что иное, а трансмиссионная жидкость, отдельный радиатор для неё не просто так сделали
так что для получения высоких температур, а +80С...+90С это уже высокая температура (насколько нагревается трансмиссионная не знаю, но думаю, что не меньше), так что совсем не обязательно соседствовать с поршнем, чтобы разогреться
2. не могу представить как при сливе что-то может забиться, при том условии, что с учётом всё того же загрязнения оно циркулирует по всё той же гидравлической системе и при этом не забивается
не сошлось

ЗЫ: я мог бы понять такое объяснение (навскидку с потолка)
в ТО была прописана замена, но в реальной жизни оказалось, что операция довольно сложна и требует участия высококвалифицированного персонала, которого на территории России не очень много, а меняют жидкость все подряд
в связи с этим JATCO сталкивается с дилеммой:
- разрешить смену, но возникает высокая вероятность того, что из-за недоливов/переливов жидкости персонал гробит варики и через некоторое время они летят, а доказать уже что-то просто невозможно, варики приходят в гарантийный ремонт
- запретить смену, выслушивать жужжание клиентов, периодически подёргиваться, но дотягивать до конца гарантии, а там хоть трава не расти
Итоговый выбор очевиден - №2

вот это я пойму, а всё остальное, в т.ч. то, что свежее масло ухудшает работу (извините ) - БСК
Вы ищете кошку в темной комнате, при том, что ее там нет.

1.Трансмиссионная жидкость работате в АКПП при температуре около 80 градусов, охладитель сделан для того, чтобы не перегревать масло. Также есть система защиты от перегрева. Это не ДВС, где масло соприкасается с деталями ЦПГ, на которые воздействуют раскаленные продукты сгорания топлива, и для которых масло является охлаждающей жидкостью.
2.Смена масла несложная операция, дилеры делают множество более сложных работ.
3. По Вашей логике, производители сокращают количество операций при ТО и увеличивают межсервисные сроки, чтобы побольше ломались автомобили в послегарантийный период. Это противоречит тому, что Рено тратит значительные средства на ремонт негарантийных машин по программам коммерческой помощи. Производителю и дилеру выгоднее, чтобы вы чаще и больше обслуживались в гарантийный период. Но мы не пытаемся придумать лишние работы, если на это нет необходимости. Даже боремся в ущерб своему карману. Отказ от обязательно замены свечей произошел не после дискуссий на форуме, а после обсуждения этого вопроса на рабочем комитете Ассоциации дилеров и производителя. Все остальные производители АКПП практически повсеместно отказались от замены масла. Давайте не будем развивать теорию мирового заговора.

Я еще раз, повторюсь, если Вы не согласны с моими ответами, это не значит, что они не верны. Смена масла не предотвратит выход из строя CVT, если только замена не обусловлена какими-то особыми причинами: течь, нештатный перегрев и т.д. Смыв осадков с поверхностей деталей происходит не при сливе, а при работе на новом масле из-за высокой агрессивности жидкости. Нравится Вам это или нет, но я не сам это придумал. Это мнение людей, которые изучают причины поломок.
Я наверное враг мамому себе, если в моей семье уже вторая машина с DP0(DP2) и была машина на вариаторе, и планируется следующая.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
причём те немногие, кто это сделал, в подавляющем большинстве купили дизель
странно почему, ведь нареканий бензиновый движок не вызывает вообще ни каких и ни разу
Это не так. Большинство повторных покупок Колеоса - это бензин. У нас уже немало клиентов, да и сотрудников, сменили Колеос на Колеос. Дизель - это малая часть всех продаж.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 06.02.2013 в 16:44. Причина: Добавлено сообщение
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: