Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 21:07   #8
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

1)Еще с институтского курса помню, практически в любом товаре 35%( плюс минус) были транспортные расходы. Растет топливо, следом в первой волне растет цена на сырье, во второй волне квадратично растет цена на конечный продукт,
2) Пусть те, кто ближе к трубе прокомментируют. Мне не понятно, если у нас такое хреновое топливо Евро3 в лучшем случае Е4, Лукойл Е5, то как его могут экспортировать в ЕС, где Е6 не за горами. Какие такие пошлины? Сырец гоним, он далек по качеству от Араийской нефти, высокосернитый.
3) Много лет обещают прижать нефтеперегонку и поднять класс и выработку соответсвенно. И как? Как с Автовзом?
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием