Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 22:53   #158
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Когда температура на улице поднялась до -9С то стрелка пошла вверх и в салон попер горячий воздух. Т.е. -9С - это нижняя граница температуры, если холоднее то дизель на ХХ уже не греется, если выше то греется быстро. Сам этот переход какой-то резкий.
Вы видимо просто долго стояли, потому когда создались все условия для включения ТЭНа отопителя салона, то они вклчились. В итоге, когда радиатор салона перестал оттягивать температуру двигателя в салон, то он стал быстро греться.
А если бы действовали по моей методике, то тепло было бы все время и почти сразу.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием