Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2013, 19:50   #15
Инквизитор
 
Аватар для Thechief
 
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 73
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
Thechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру КлубаThechief Гуру Клуба
По умолчанию

Отмечу и здесь - сегодня написал на "горячую линию" письмо с вопросами.
Ответ пришел мгновенно -

"Горячая Линия" не консультирует клиентов по техническим вопросам.

Поэтому по данным вопросам рекомендуем Вам обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить предпродажное и послепродажное обслуживание автомобилей."

А вопросы-то были про резинку под капотом и про топливный фильтр.

Короче - на дилеров не влияют, по технике не отвечают....
Это тоже к вопросу о качестве - качестве работы с клиентом.

Кстати, когда я покупал ВАЗ2107, из Тольятти мне очень грамотно и подробно отвечали на все вопросы.
__________________
Смотрю добрым, приветливым взглядом сквозь прорезь прицельной планки...
Thechief вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: