Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 20:41   #438
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lazycat Посмотреть сообщение
Виктор, а в чем тоска то по ручке? Что в ней такого?
Если коротко - то предсказуемость:

- отсутствие провала в начале разгона;
- возможность воткнуть нужную передачу заранее, а не пост-фактум, когда дорожные условия уже изменились;
- возможность контролировать тягу и сцепление напрямую, а не через электронную производную.

Ну и, вдобавок, простота, надёжность и дешевизна конструкции - и, конечно, экономия порядка 1л/100 км (даже при моих небольших пробегах в год это вечер в ресторане, а если вдруг, как раньше, придётся наезжать по 30-35 тык - то, считай, новый объектив каждый год обеспечен :-)).

Кое-что из этого списка можно реализовать и на варике в ручном режиме - но бОльшую часть, увы, нельзя. Не, я не жалуюсь - в городских условиях преимущества любой автоматической коробки понятны и осязаемы. Но если бы вдруг случилось чудо и Колеосы появились бы на ручке в "моей" комплектации - серьёзно задумался бы о замене.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: