Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 12:15   #6
Новичок
 
Аватар для Котофеевич
 
Регистрация: 08.02.2013
Имя: Владимир
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 16
Благодарности: 2/1
Котофеевич Член Клуба
Post

Цитата:
Сообщение от mvz Посмотреть сообщение
Но надо, конечно в сервис... (
+1.
У меня на прошлой неделе была схожая проблема. А/м в эксплуатации ~ 5 недель. Пробег 2000+. Выглядело так:
Где-то 14.02 на межгороде начался прожиг сажевого фильтра, поработал секунд 30 (белый дым), пока я не упёрся в колонну за фурой. После снижения оборотов дым пропал и далее не появлялся.
17-го была дальняя поездка, Лукойл не встретился, пришлось заправится на Газпромнефти (Евро-3).
18-го по дороге на работу получил сообщение "Проверьте систему впрыска". Вечером завёлся нормально, сообщения нет. Доехал до дома ОК. Утром всё повторилось, но помимо "Проверьте систему впрыска" появилось 2 других - "Проверьте автомобиль" и "Проверьте систему токсичности", загорелась лампа Check Engine, сильно упала мощность и обороты более 2000 не поднимались. Видимо, ЭБУ перевел двигатель в аварийный режим.
21.02 приехал в сервис, проверили на стенде и обнаружили ошибку что-то вроде "Низкое давление турбины" (не подумал - надо было попросить распечатку). Причину выяснить не смогли, ошибку сбросили, сказали выработать топливо, залиться на Лукойле и понаблюдать за ситуацией. Сейчас в баке Лукойл Евро-5, тяга нормальная, но расход по субъективной оценке вырос: недели 2 тому назад межгород был ~6,8 л/100 км, сейчас ~7,5л/100 км. Так что пока тоже в "непонятках".
Кстати (не по теме): на Газпромовской соляре расход межгород был вообще 6,2л/100 км (более калорийная?)
Котофеевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием