Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2013, 19:34   #1
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию Москву закрыли для фур.

Все, последнее время посетившие Москву, читающие прессу и смютрящие ТВ видели компанию закрытия Москвы для грузового транспорта. Каково Ваше отношение?






Мое личное - крайне отрицательное. История вопроса насчитывает даже не 5 десятков лет. Российская радильно направленная дорожная сеть всегда была есть и будет проблемной. Построив первый вариант кольцевой дороги, транзитный автотранспорт вывели из Москвы. Все радиусы были связаны дорогой федерального значения, т.е получилась связанная федеральная транспотрная сеть. До этого вариантов не было- Садовое или куски бетонки(которая строилась местами даже позже). Во времена, когда это было сделано, объемы парка и перевозок были на порядки ниже. В 90х провели реконструкцию перегруженной дороги. Реконструированную дорогу передали в обственность города, всем был очевиден недостаток внутренней связности в городе, который компенсировали вот таким "оригинальным" способом. Город рос, дорос и перерос кад, дороги внутри никто не построил, объездные никто не перенес. Один "очень исполнительный" , предложил убрать грузовой транспорт с "внутренней городской дороги", котрую под шумок 90х прихватизировали. Провели кампанию, ввели запрет, штрафы в местный бюджет посыпятся - не сейчас так через месяц. Альтернативы дороге, которая связывала федеральные магистрали, нет. Местный царек, при полном попустительстве федеральных органов, разрушил крупнейший транспортный узел. Промышленность остановлена, энергтика угроблена, земля засрана, транспорт ... Кроме прочего, пример: завод вод в Очаково потребляет ресурсы. 12 тонн фура примерно равна 0.3 объема от обычной 80 кубовой 18 метровой и примерно половина по длине. 80 кубовая берет 66 европалет, 12 тонн берет 20-24. Итого их нужно три, места на дороге нужно больше не в полтора а три раз больше. Загрузка и выгрузка на базах как была так и осталась днем. Куда деваться водителю которому надо приехать днем и которого вставили после разгрузки днем в город? Получать пропуск- он не разовый, расчет на прибыль от штрафов?

Последний раз редактировалось rake2004; 10.03.2013 в 19:44.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием