Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 18:54   #21
Новичок
 
Аватар для Guardian
 
Регистрация: 13.03.2013
Имя: Константин
Откуда: Омск
Автомобиль: Renault Laguna 2 ph2
Сообщений: 9
Благодарности: 0/0
Guardian is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
У меня хоть и не дизель, но кое что скажу:
В снегу Колеос ведёт себя отлично, лучше некоторых одноклассников (типа РАВ, Аутлэндер, Тигуан).
Этой зимой не было проблем ни разу, хотя парковали Коляна иной раз вообще в сугробе (а снега у нас всё же больше чем в Омске). За 3 зимы ни разу не было отключения заднего моста, хотя побуксовать в снегу приходилось, всегда выезжал сам.
На 140, и даже 160 идёт он устойчиво, по прямой, ямы и неровности почти не замечает, однако даже бензин на такой скорости почти не разгоняется, а дизель совсем овощ. На бензиновом на обгон можно выходить только до 120 кмч, на дизеле - наверное до 100, иначе обгон затягивается на 20 - 30 секунд, а это уже опасно. Рулёжка у Колеоса первой фазы плохонькая, в горных серпантинах 60 - 70 кмч с трудом. У второй фазы, по словам обладателей - получше. Ходовка вполне крепкая, никогда не тормозил перед рельсами, и гравийка на 90 кмч в порядке вещей (благо он едёт по ней мягконько) пока (33 000) нет никаких вопросов.
Максимальный брод (лужи) был до верхов колёс, если не гнать - всё в порядке.
Размеры дисков и резины - мегапопулярны, т.к японские (5Х114.3 ЕТ 40) 225 (235) 60 (65) R17.
Ксенон отличный! Сам с дефектным зрением, освещение очень хорошее.
Во! Сибиряк.
я тут 9-го на М51 постоял в пробочке денек ) как думаешь - проехать реально? прадики особливо 80-90е и сурфы катились без проблем.
Guardian вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием