Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2013, 12:52   #1
Верховный Жрец
 
Аватар для ok_
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 802
Благодарности: 265/142
ok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клубаok_ Гуру Клуба
По умолчанию Разумная высота протектора для замены

Назрела пора менять летнюю резину.
На двух из пяти покрышках резина стерлась до (или почти до) индикатора износа, а на остальных еще осталось запаса в 2-3 мм.

Понятно, что резина это то, на чем надо экономить в последнюю очередь, поэтому менять буду все 4. С учетом летней езды по КАДу и наличия колейности (тьфу на это слово) и общего состояния наших дорог, понятно что лучше ездить на новой резине, чем на полулысой.
Но, исключительно чтобы укрепиться в этом своем решении, все же позволю себе поинтересоваться, а более рачительный хозяин тоже будет менять все 4 или же поменяет только две покрышки самые изношенные, а 2 другие с протектором 2-3 мм оставит для замены по мере износа?
ok_ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием