Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2013, 23:22   #1
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
Unhappy Проблема АКПП или мнительность

За последнюю неделю дважды обращал внимание, что от машины идет легкий запах паленого сцепления. Первый раз решил, что показалось или от другой машины надуло. Второй раз точно было понятно, что от меня. Не придал значения, ибо с таким столкнулся в первый год владения и мне тут на форуме сказали, что при активной езде по скользкой дороге это возможно, а дороги сейчас в Москве не ахти, да и ехал я не по дедовски. Только удивился, поскольку ЕСП за всю поездку ни разу не щелкнула, т.е. ехал все же не на пределе.
Сегодня вывозил вещи. Машина с вчерашнего вечера остыла, завел, погрел всего минутку, проехал метров 100 к дому и встал под погрузку. Минут 30-40 грузились, загрузили килограмм 150 (не замерял, но не думаю, что больше) + всего 4 человека. Завел машину, пока пристегнулся, пока все сели и тоже пристегнулись, итого еще минуты 2-3 прогрева. Поехали. При трогании было короткое ощущение пробуксовки сцепления, потом такое в дороге повторилось еще раз 5-7. Вроде машина не очень-то и груженая, месяц назад вывозил кило под 300 и 4 человек в салоне, тоже не очень-то и грел, но машина не дергалась. А сегодня плавный набор скорости сопровождался рывками при переключении. Попробовал разогнаться интенсивно, рывков нет. В пробке - некомфортно. После разгрузки осталось в машине два человека, но поведение почти не изменилось, разве что я сам пустой поехал шустрее, а при активной езде переключение плавнее, как я уже отметил. Попробовал на стоячей машине переключить из R в D - рывок. Из N в D - все хорошо. Ошибок на приборке нет.
В принципе я с новья замечал, что машина переключается не совсем мягко. Но очень быстро привык и не обращал внимание. Сегодня обратил скорее из-за ощущения пробуксовки и недавнего запаха.
Сижу и думаю, забить, вроде рывки не столь и сильные. Или все же записываться на диагностику? Сможет ли ОД ее провести или поехать к спецам по АКПП? И если в самом деле проблема, то это гарантия или я попал на деньги (на сколько)?
P.S. Езжу я, конечно, не по дедовски, Ежик не даст соврать, он мне два тест-драйва устраивал. Но и как сказала жена, далеко не гонщик. 33000 км пробег для АКПП при отсутствии буксов на месте (всего один раз, быстро понял, что застрял, пошел за лопатой) не допускаю, правда не из-за коробки, боялся за муфту, раздатку.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием