Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2013, 16:38   #188
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

для меня показателен пример движком Ауди Q3/5 2.0T
всем известен их масложор
производитель не стал прятаться за общеизвестной фразой "допустим долив масла до 1л на 1000 км пробега", а напрягся и разобрался в чём дело (проблема в маслосъёмных кольцах, каких-то вкладках и ещё где-то в кривошипно-шатунной группе), не обломался и всем во время проведения ТО тотально перебрали движки (многие владельцы, кстати, об этом даже и не догадываются)
разумеется в новых движках изначально всё ок
в результате "масложрущие" 2.0Т теперь "едят" масла столько же, сколько наш Колян к примеру, т.е. хватает от ТО до ТО

ещё пример у Порша, когда со всех Каенов Турбо С снимались движки и отправлялись обратно на завод, а в замену приходили новые, вылеченные

эти примеры показательны, потому что демонстрируют отношение к своему клиенту
не камень в огород Рено, скорее других производителей, которые ставят JATCO и не заморачиваются с формированием "человеческого лица" перед своими клиентами

добавлено через 34 секунды
для меня показателен пример движком Ауди Q3/5 2.0T
всем известен их масложор
производитель не стал прятаться за общеизвестной фразой "допустим долив масла до 1л на 1000 км пробега", а напрягся и разобрался в чём дело (проблема в маслосъёмных кольцах, каких-то вкладках и ещё где-то в кривошипно-шатунной группе), не обломался и всем во время проведения ТО тотально перебрали движки (многие владельцы, кстати, об этом даже и не догадываются)
разумеется в новых движках изначально всё ок
в результате "масложрущие" 2.0Т теперь "едят" масла столько же, сколько наш Колян к примеру, т.е. хватает от ТО до ТО

ещё пример у Порша, когда со всех Каенов Турбо С снимались движки и отправлялись обратно на завод, а в замену приходили новые, вылеченные

эти примеры показательны, потому что демонстрируют отношение к своему клиенту
не камень в огород Рено, скорее других производителей, которые ставят JATCO и не заморачиваются с формированием "человеческого лица" перед своими клиентами
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 05.04.2013 в 16:38. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием