Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 03:45   #97
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
давление в шинах
Александр имел в виду датчик давления в шинах на приборной панели - а так, конечно, почти любой из нас сможет, если что, померять давление внешним манометром :-).

А вообще, Сергей, серьёзно совершенно - мы Вас ни в коем случае не лечим, просто после отечественных машин иномарки (даже бюджетные, как Дастер) - это действительно некоторый разрыв шаблонов. Не то чтобы они не ломались - ломаются, конечно - но, во-первых, почти никогда не ломаются неожиданно и, во-вторых, в целом ломаются крайне редко. Настолько редко, что можно вообще об этом не думать никогда, только если Вы не отправляетесь в по-настоящему суровые и дикие места.

Чтобы не быть голословным, история моих иномарок:

1. Megane II Estate 1.6 МКПП, эксплуатировался 2 года, пробег 27 тык - ни одного отказа.
2. Koleos 2008 МКПП, эксплуатировался 8 мес., пробег 13 тык - ни одного отказа.
3. Koleos 2010 CVT, эксплуатируется 2,5 года, пробег 27 тык - ни одного отказа.

Ну то есть мелкие проблемки, конечно, были - на Мегане забивались дренажные отверстия (вообще болезнь Меганов), перегорала дважды лампочка подсветки заднего номерного знака, на Колеосе скрипел тросик сцепления (АФМ решил, что это не неисправность), на новом Колеосе (по моей же вине) перескочил на несколько щелчков передний дворник... Но такой ситуации, чтоб я не мог продолжать движение, за ровно 6 лет (я купил Меган в начале апреля 2007 года) и в сумме 67 тыс. км. не было ни разу вообще.

Если посмотрите на форум внимательно - увидите, что у подавляющего большинства владельцев Колеосов и Дастеров ситуация аналогичная - да, что-то хрустит, трещит, свистит, люфтит - но машине это ездить совершенно не мешает. Более того, сейчас уже довольно много тех же Колеосов с пробегом в 100+ тыс. км, у которых ни разу ничего не ломалось, не говоря уже о фатальных поломках. И это, естественно, не случайно - современные автомобили совершенно специально конструируются таким образом, чтобы любой потенциальный дефект либо вообще выявлялся электроникой, либо заранее давал о себе знать, до того, как продолжение движения станет реально невозможным.

Так что привыкайте доверять Вашему новому другу, не забивайте себе голову тем, чем забивали, владея нашемарками. Ну или относитесь к этому, как к хобби, а не как к суровой необходимости.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием