Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2013, 09:58   #1091
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от schaten Посмотреть сообщение
Прошу ответить на нарисовавшуюся проблему... Отец проходил на Дастер первое ТО у дилера в Воронежской области и вроде все нормально, но после перестала работать магнитола сервис говорит, что нужно вводить код, который прописан где-то в документах. Отец обыскался и естественно не нашел. Дилер сказал, что нужно обращаться в автофрамос. Машину покупал в ПАЦ Мытищи ровно год назад, а машинка катается в Саратовской области. Прошу уважаемое руководство помочь или подсказать.
С уважением.
Здравствуйте, Игорь.
Код магнитолы можно определить по вин номеру. Пришлите пожалуйста, я пришлю код.
В принципе Воронежский дилер сам мог его определить. А сам код должен быть указан в сервисной книжке, на странице с данными машины.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: