Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2013, 19:47   #1107
Староста
 
Аватар для Витяй
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Виктор
Откуда: М.о. Пушкино
Автомобиль: Колеос дизель+ксенон
Возраст: 49
Сообщений: 416
Благодарности: 63/47
Витяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина КлубаВитяй Старейшина Клуба
По умолчанию

Сегодня проходил ТО-10 Колеос дизель и сказал что при заливке омывающая жидкость течет. С собой привез расходники кроме шайбы под сливную пробку. Сначала меня пытались убедить что ТО стоит 8 тыр с копейками. На что я возразил что у меня дизель и ТО стоит 10700 с вашими расходниками и с моими получается 8 тыр бред. Мастер-консультант мне указали на стенд с расценками где указан Колеос ТО через 15 и стоимость 14 тыр с лишним. Я еще раз сказал что у меня дизель и ТО через 10 и стоит 10700. Вообщем через какое то время мне удалось отстоять свою точку зрения. Сообщил что нет шайбы под сливную пробку после чего мне насчитали за работу и шайбу 4101 руб 67 коп. Чувствуя высокий профессионализм сотрудников решил присутствовать при проведение работ. Дальше мастер ремзоны при приемке заявил что прикрутить зимние колеса вместо летних это платная процедура так как задние колеса на ТО вообще не снимаются. В прошлый раз тот же мастер(мне опять повезло с этим неадекватным человеком) мне сказали что громкость парктроников не регулируется, что тогда и сейчас подействовали слова "Леонид Союнен на форуме считает по другому". После я достал все расходники кроме шайбы конечно которую мне включил в стоимость мастер-консультант и механик спросил у меня где шайба. Я ответил что надо спросить у мастера. Слесарь ушел и вернулся с мастером ремзоны который заявил мне что не надо умничать а надо рассказать всем что у меня нет шайбы с собой. Мастер консультант просто так что ли спрашивал у меня про шайбу? Я не осведамлен как организована работа внутри станции. Дальше интересней на вопрос а когда будем сливать конденсат с топливного фильтра мне сказал мастер и механик что его надо менять. Попросил уточнить и выяснилось что меняется через 30000 км. После окончания ТО с 3 раза убедил механика показывая текст из программы ТО для автомобиля слить конденсат. С омывателем мне механик объявил что работать за бесплатно не будет а для того чтобы выяснить что за причина течи омывайки надо оплатить снят поставить бампер и подкрылок. Мои нервы были на пределе. Я пригласил мастера ремзоны который разъяснил если гарантия то платить не надо а если нет то надо. На вопрос какое повреждение будет считаться не гарантийным перечислили (соскок шланга, трещина бачка, неисправность моторчика омывателя). Все это по причине естественно замерзшей воды в системе омывания. Поразмыслив мозгами я понял то что бы мы там не увидели однозначно не гарантия. Пытался объяснить что даже летом покупаю жидкость для омывателя а зимой и подавно что случилось эта ситуация на этой неделе и мороза нет.Мне сказали что хватит нести бред (пишу дословно) пришлось сделать замечания что бы не грубили. Вообщем согласился на оплату демонтажа подкрылка. В заключение написали что сработала защита форсунки и при повторном обращении требуется замена. Так и не понял замена если по гарантии то почему сразу не оформили но за работу демонтажа передней части подкрылка не взяли. ТО-10 это испытание для владельца и обслуживание из под палки. Кстати замок капота показывая текст из программы ТО для автомобиля мне так и не смазали пошатал за крючок и сказал все в порядке, а помазать не могу нет смазки. Имя мастера в ремзоне не запомнил я думаю Вам не трудно будет выяснить прошу сделайте внушение этому человеку. Дали каску и сказали при нахождение положенно её носить я заглянул в неё и ужаснулся там миллиметровый слой грязной пыли гдеже лоск и забота о клиенте. Вообще остался не приятный осадок.
Витяй вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: