Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2013, 18:02   #772
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений Потапов Посмотреть сообщение
Добрый день! Необходимо приехать к нам в СЦ для того, чтобы мы посмотрели где и каким образом "слезла" краска.
Добрый день!
Восстановлю/напомню историю! Год назад, красили Коляна, на Звенигородке. Задний бампер и крышку по направлению страховой, заднее левое крыло за наличку и морду по гарантии. Спасибо Эдуарду Владимировичу, что разрешил и согласовал гарантийную покраску на Звенигородке, что бы два раза краску не мешать и в цвет попасть.
Прошёл год с хвостиком и вылезли косячки, облезла краска внутри ромбика на морде. И в месте сопряжения заднего крыла и бампера которые красили, разошлось крепление. Крыло на сантиметр ушло внутрь. С этими проблемами, как и приглашали, приехал в прошлую пятницу на Звенигородку. Сразу оговорюсь, что как и писал ранее, приехал с вопросом, куда бежать дальше, а не с претензией, догадываясь что гарантия на эту покраску и сборку уже прошла.
Рассказал эту историю вальяжно раскинувшемуся на кресле мастеру Виктору (с усами, если не ошибаюсь, так его зовут). Пошли на улицу, посмотрели на краску, да облезла, да косяк. Езжайте на Варшавку, там все решайте… С одной стороны он конечно прав, машина гарантийная, Варшавка ОД, Звенигородка нет. История покраски и почему гарантийная машинка красилась у них, ему была не интересна. И меня особо этот ромбик тоже не интересовал, если краска не полезет дальше, то его проще зашкурить и оставить черным, чем красить опять. На этом остановились и пошли смотреть крыло с бампером…
Виктор, спросил, что случилось с бампером и крылом. Я ответил, что недавно обратил внимание, что бампер отошёл от крыла или крыло от бампера, при мне, в меня ударов не было. Возможно, просто слетели крепления или кто-то аккуратно нажал на крыло, бампером, руками и т.д.. Посмотрев на целостность краски и отсутствие каких либо притёртостей на крыле и бампере, частично отполировав их пальцем, Виктор выдал своё заключение: «-Чудес не бывает, это могло произойти исключительно после удара в заднюю часть бампера.» Хорошо, согласен, возможно и после удара, на парковках разное случается. Я конечно не специалист в кузовном ремонте и не знаю как, на что, крепиться крыло и бампер, но если внимательно посмотреть, то видны крепления, защёлки, на месте сопряжение крыла и бампера. На эту деталь, я ещё раз обратил внимание Виктора и попросил внимательно посмотреть, если нужно разобрать, может при сборке, не до конца или неправильно собрали эти детали. В ответ опять услышал, что чудес не бывает, это 100% удар, с креплениями всё ОК, прошёл уже год, чего Вы хотите?!)))) Я уже не стал всё это повторять, сказал что хочу, что бы Вы, разобрались, по какой причине все это разошлось? После повторно, заданного вопроса, Виктор нанёс удар кулаком по крылу, что-то щёлкнуло и крыло встало на место)))) . На мой вопрос про чудеса и как они часто встречаются, Виктор придерживался своей версии, чудес не бывает, это удар, а не защёлки.
Клубный Сервис, мы туда должны приезжать в него как к бабушке в деревню. Мы все периодически сталкиваемся с «неадекватной» работой мастеров у ОД, которые загнаны в жёсткие рамки инструкций. Но тут, Клубный Сервис, уже само название говорит о неформальной обстановки общения, об отступлениях от общепринятых правил приёмки, ремонта. Это хорошо, что есть форум, есть Эдуард Владимирович, который читает и «заставляет» работать с отзывами клиентов. Почему у персонала такое отрицание и нежелание разобраться в проблеме. Приехала машина, есть проблема, что то мне подсказывает, что её ну как минимум, нужно загнать в ремзону и там уже, решать проблему, если надо, то разобрать, снять крыло, посмотреть ВСЕ крепления, может там половины нет или собрали не так или на самом деле был удар и крепления поломались. Дать несколько вариантов клиенту, если так, то будет стоить рубль, а если выявим что либо, то возможно два рубля. Или можем без денег, но и без гарантии и кулаком, возможно поможет.
Вот какое впечатление оставит КСервис, у «обыкновенного» клиента, который не видит и не читает все истории связанные с работой ОД. Приехал, здравствуйте, вот красил, вот разошлось. А в ответ флегматичное это на Варшавку а это Вы виноваты, я за минуту на парковке это определил, вот Вам удар в крыло, всё на месте езжайте… А если крыло опять вылетит? Если там просто крепления слетели, то хорошо. А если после этого удара, другие крепления повылетали, как потом доказать что это произошло от удара сервисмена…
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием