Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2013, 13:54   #6
Прошёл обкатку
 
Аватар для Avtomir-Renaulт
 
Регистрация: 28.04.2013
Имя: Марина
Откуда: Москва
Автомобиль: renault
Сообщений: 98
Благодарности: 10/8
Avtomir-Renaulт Почётный член клуба
По умолчанию

Уважаемые коллеги, нам очень важно ваше мнение - положительное или отрицательное - о работе с нами. Если у вас были проблемы в работе с нами, напишите какие. Мы работаем над положительными впечатлениями о нас у наших клиентов.
Ответы на вопросы по сотрудничеству могут занять какое-то время для выяснения деталей. Большая просьба – вопросы по обслуживанию пишите мне в личку. По нашему опыту, среди жалоб иногда встречаются необоснованные, и подобные непроверенные посты будут нести клеветнический характер.
Для того, чтобы мы могли предложить решение возникшей проблемы подготовьте свою персональную информацию: ВИН номер или гос. номер, тел. для контакта или обращайтесь на прямую в клиентскую службу (495) 956-77-32, предоставив свои контактные данные.
Для Вашего удобства создан канал обратной связи – написать обращение заполнив форму на сайте(http://www.avtomir.ru/customer_service/), мы просматриваем все сообщения и обязательно свяжемся с Вами.
__________________
Официальный дилер автомобилей марки Renault
[495] 925-50-60
ТСК Байкальская. Ул. Иркутская, д.5/6 стр. 1
www.renault-avtomir.ru

Последний раз редактировалось Avtomir-Renaulт; 21.05.2013 в 09:31.
Avtomir-Renaulт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: