Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 14:51   #157
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
При этом, возможно, что зачастую ОД являются частью самого Рено.
Нет. Все дилеры Рено - частные. В Европе тем более.

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
В-пятых, а зачем ОД собирать информацию от покупателей и передавать ее в АФМ? Их разве за это как-то Рено поощряет?
Формально у Рено, да и у дилеров есть целые программы по feed-back. Проводятся специальные фокус-группы, телефонные опросы и т.д.
Но на деле многое получается через ж...
Иначе не вылезали бы такие косяки, как задний спойлер на Фазе-2 у Колеоса.

К сожалению, это болезнь практически всех крупных корпораций. Вместо того, чтобы один компетентный сотрудник потратил неделю времени на изучение, например, нашего форума и разговоры с несколькими владельцами (с большими пробегами), а после этого принял решения по необходимым доработкам и оперативно их утвердил с инженерами, полгода будут составлять бюджеты/планы работ, потом их утверждать, потом проводить бессмысленные фокус-группы с владельцами Логанов по проблемам Колеоса, потом ещё полгода анализировать результаты и вырабатывать рекомендации, чтобы в конце концов сказать: "все значимые улучшения - это дорого, но надо подправить внешний вид". И на выходе будет слегка измененная морда и дебильный спойлер. Конечно, серьезные изменения стОят дорого, лучше эти деньги потратить на "маркетинг".
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: