Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 15:29   #158
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Эту же схему тик-в-тик перенесли на нашу, Российскую , землю. И она не работает. Почему? Да все очень просто.
Действительно, просто, но не по тем причинам, о которых Вы пишите ниже (по крайней мере, у меня сложилось такое мнение). В том-то и беда, что перенесли эту схему не тик-в-тик, а с местной прослойкой в виде АФМ. В результате нарушились, действительно, хорошо отработанные на Западе бизнес-процессы, по прохождению обратной связи в том числе.

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Владельцу , например, Дастера в Ухте, Стерлитамаке или там, в Воркуте, до ближайшего дилера, как до Луны. Поэтому проблемы и вопросы такого владельца до Рено никогда не дойдут.
Владельцев Дастеров в Ухте, Стерлитамаке и Воркуте - исчезающе мало по сравнению с владельцами Дастеров в крупных городах, где ОД всё-таки есть. И никаких специфических проблем у таких владельцев, скорее всего, тоже нет.

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
В-третьих, нужно учитывать нашу отечественную ментальность - большинство пойдет с проблемами к "дяде Васе", а не к ОД
Почти все гарантийные машины едут именно к ОД, по крайней мере, в крупных городах. Даже недорогие и хорошо обслуживаемые в гаражных условиях Логаны - и те очень часто во время гарантии сдают ОД. Так что по крайней мере первичные проблемы (а о многих из них по Колеосу - от чудовищных подголовников до бездарного спойлера на рестайлинге и Ф2 - владелец узнаёт через месяц эксплуатации максимум, даже не читая никаких форумов) - ОД должны быть в курсе, по крайней мере, в теории.

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
В-четвертых, а на АФМ есть разве специалисты, которые могут ответить на вопросы типа почему эта ручка здесь, а почему эта лампочка горит так?
Такие специалисты, думаю, есть. Но связь этих специалистов с головной компанией, очевидно, не отлажена. См. ниже.

Цитата:
Сообщение от Thechief Посмотреть сообщение
Вот и получается, что когда наконец-таки до завода достучатся с какой-то массовой проблемой, они делают круглые глаза и говорят - впервые об этом слышим.
Конечно впервые - телефон-то не работает.
Естественно, не слышит. Потому что вся обратная связь оседает на уровне АФМ, который при этом никаких серьёзных решений (например - о продлённой гарантии на вариатор или изменении конструкции заднего спойлера) принять не в состоянии.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: