Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 13:48   #13
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexandrPolonsky Посмотреть сообщение
Деталь не становится перекрашеной, что может повлиять при продаже автомобиля.
Насколько я понимаю - они умеют "замазать" скол и далее покрыть всю деталь, например, крыло, лаком.
Толщина ЛКП увеличивается существенно меньше, чем при перекраске, деталь не снимается, сильно не греется.

А какая разница, насколько увеличится толщина ЛКП? Если она отлична от завода, значит деталь красилась. И не важно, локально, или нет. И сушится лак тем же самым способом, что и при покраске целиком)))

Маразм все это, ИМХО.
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием