Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2013, 20:59   #15
Эксперт
 
Аватар для kicks
 
Регистрация: 23.02.2011
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos BOSE
Возраст: 60
Сообщений: 207
Благодарности: 90/39
kicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клубаkicks Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
А какая разница, насколько увеличится толщина ЛКП? Если она отлична от завода, значит деталь красилась. И не важно, локально, или нет. И сушится лак тем же самым способом, что и при покраске целиком)))

Маразм все это, ИМХО.
Имхо, тут немного все сложнее.
Во первых - на сколько увеличится толщина ЛКП? Например на 20 микрон.

А какова толщина ЛКП заводская? Многие ли "проверяльщики" перед покупкой данного авто это знают? И с какой точностью меряет их толщиномер покрытий?

Я вот например мерил ЛКП на новой машине (Форд Рейнджер), разброс толщины на разных деталях доходил до 2-х раз - с 80 до 160 микрон. Как правило перед больше, бока и зад меньше.

Т.е. все зависит на сколько увеличивается толщина при данном методе ремонта. Да и не думаю я что они покрывают всю деталь, если только не делают предварительно полировку всей поверхности, которая уменьшает толщину

ЗЫ: Кстати, вот нашел толщины ЛКП многих производителей в сводной таблице: тынц

от туда

****
Renault:

Fluence, Megane - 100-140
Koleos, Logan - 55-120
Sandero, Duster – 105-115

Последний раз редактировалось kicks; 25.05.2013 в 21:16.
kicks вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: