Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2013, 17:37   #488
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Серёж, я крутился на копейке и на 41-м москвиче. Для себя в своё время сделал вывод - на ведущую ось надо ставить лучшую резину.
Вот эти ребята с одной стороны рекомендуют ставить более хорошие шины на ведущую ось, однако при этом речь идет о том, что тогда они будут более равномерно изнашиваться.
Однако при этом (не могу найти статью с тестами Пирелли), считается, что машина более управляемая, если шины с лучшим протектором стоят на задней оси внезависимости от типа привода. Типа это было доказано многочисленными тестами.


Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Володя, а вот при резком торможении машину закрутит как волчок.
И произойет это вероятнее, когда на задней оси будет изношенная шина.

Также при аквапланировании передней оси, намного легче остановить аквапланирование просто начав торможение или двигателем или даже рабочим тормозом (это даже лучше, начинает работать АБС, ЕБД и машина моментально по сути "тонет" до асфальта. Если начинает плыть зад - все намного сложнее.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием