Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 11:37   #3
Новичок
 
Аватар для InDY
 
Регистрация: 14.05.2013
Имя: Andrew
Откуда: Moscow
Автомобиль: Koleos 2.5 LP Orange Cayenne
Возраст: 42
Сообщений: 35
Благодарности: 3/3
InDY Член Клуба
По умолчанию

Проблемы.
В кратце
По договору пригнали машину с браком покраски крыла (кратеры на лаке). Самовольно его перекрасили (хотя заверяли, что попытаются его только заполировать и был мой прямой запрет на перекраску). Но заверили, что если нам результат не понравится, можно заказать новую машину. Как только мы стали узнавать, каким обазом будет оформляться новая поставка (нужно не новым договором, а допником, т.к. машина кредитная, да и были другие причины), нас перебросили на их юриста, который сказал, в кратце - "берите, что дают, никто-ничего под вас заказывать не будет, машина без недостатков". Написали претензию в Авиньон, оставили заявку на горячей линии Рено. Через несколько дней звонок от Рено - дилер подготовил ответ на претензию и готов поставить новую машину. Через неделю звонок из Авиньон - приходите смотреть новую машину. Приезжаю - на том же месте брак покраски (светлое пятно), на капоте единичнве кратеры, в салоне грязь, в швах на креслах - грязь, машина заляпана чем-то (менеджер - ну тут ничего страшного, бензином потереть всего-то), несколько глубоких царапин, состояние лака по машине - как будто её на сухую тёрли тряпкой. И это машина ПОСЛЕ предпродажной подготовки! В принципе, мы были тотовы взять машину, после приведения её в порядок + бонусы за брак покраски и объяснение о причине брака покраски и влияние его на качество краски и гарантию. Нам ответили, что брак они видели, но по ГОСТу он не является недостатком и они не собираются нам давать какую-либо копменсацию и их юрист в понедельник нам сообщит, по каким ГОСТам разнотон в покраске - норма. В понедельник звоним сами (потому что до вечера нам никто не перезвонил) менеджеру и просим сообщить информацию по госту, т.к. если данных не будет, брать машину мы не будем. Менеджер через некоторое время перезвонил и сказал, что юрист нам звонить не будет и отправит ответ экспресс почтой. В среду нам курьер приносит письмо, за подписью Яны Шепило (хорошо юрист устроился - сам лично с клиентом не встречается, не звонит, ничего не подписывает, боится своей некомпетенции наверное ;-))) ) в которой говориться, что в рамках договора они поставили машину, которая ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ была перекрашена и на данный момент не имеет недостатков, поэтому Авиньон предлагает
1) Забрать машину, поставленную по договору (до 23 числа)
2) Забрать другую машину в аналогичной комплектации и цвете (эта та, которую мы смотрели во второй раз) (до 23 числа)
3) Выбрать другую модель Рено по аналогичной стоимости.

Мы в шоке. Полное игнорирование претензии, откровенное враньё, юридическая некомпетентность.
Теперь думаем - другую машину требовать или разрывать договор поставки. С одной стороны хочу машину, с другой стороны - надоел этот ОД, который с мая крутит у себя полную стоимость машины, достучаться до руководства которого не представляется возможным, пренебрегает законом, собственным договором, лояльностью клиента, etc.

PS ах да, к чему первое сообщение в теме - у меня ощущение, что вторая машина - просто из шоурума салона на тишинке или ешё откуда то.

Что бы не быть голословным, в этой теме выложу сканы (или тексты) наших претензий и их ответов.

РЕКОМЕНДАЦИЯ по работе с этим "ОД" - полная проверка автомобиля (в товарном виде, после полной предпродажной подготовки) с экспертом !без подписания акта!. Полная оплата/подписание кредитного договора автомобиля ТОЛЬКО после этой проверки! Подписание акта ТОЛЬКО после предоставления оригинала ПТС и повторного осмотра автомобиля (желательно с толщинометром, которым можно попросить в отделе трейдина) при выдаче авто.

Последний раз редактировалось InDY; 20.06.2013 в 11:55. Причина: добавил рекомендации
InDY вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием