Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2013, 22:54   #459
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
А я вспоминаю, что с началом отверточной сборки в России для Рено Колеос автоматически стал ниже по себестоимости, как минимум, на 25%+НДС на эту сумму.
Но для покупателя он в тот момент как-то совсем не подешевел...
Евгений, у Вас видимо лежит рассчет себестоимости производства Колеоса на столе. Посмотрите, там должна быть графа с уведичением стоимости транспортировки, расходов на двойную сборку, переоснащение конвейера в Москве и измененние технологии сборки в Пусане.

Цитата:
А машины дорожать в ближайшее время не будут. Сами же прекрасно видите текущую ситуацию на рынке: чем дальше в лес, тем толще партизаны (т.е. больше скидки от каталожных цен).
Машины уже подорожали, после того как исчез со складов 2012 год, и скидки стали поменьше, да и даются от возросших цен. Вы интернет читаете, а я сводку по рынку каждый месяц получаю ))) Пока ситуация на рынке далека от катастрофы, он не растет, конкуренция возросла, но дилеры и производители в России чувствуютсебя неплохо. При стагнирующем рынке возрастает разрыв между успешными проигравшими производителями. Когда рынок растет, то растут все, когда стагнирует, происходит перераспределение покупателей в пользу лидеров, а аутсайдеры чувствуют себя гораздо хуже. Именно действия последних дают ощущение, что на рынке все плохо, но реально это не так.

Цитата:
К тому же исчезновение таких копеечных (в массовом производстве) деталей, как кармашки и ящички сколько-нибудь существенным образом на себестоимость повлиять не может. Зато может повлиять на премию какому-то уроду-маркетологу, который в очередном отчете о глобальном повышении эффективности компании поставит себе плюсик и запишет что-то вроде: "Оптимизация издержек за счет более глубокого маркетингового анализа предпочтений покупателей". Подозреваю, что это тот же баран, который решил прилепить на машину спойлер.
Вы серьезно представляете себе, что решение принимает какой-то отдельный маркетолог? Любой автомобиль - это проект, со своим директором и коллективом, в который входят и маркетологи, но большинство - это дизайнеры, конструкторы, технологи, логисты и пр. Любое изменение модельного ряда происходит в результате длительной работы, рестайлинг начинают разарабатывать сразу после запуска модели, в том числе и изучая реакцию реальных владельцев на автомобиль.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 20.06.2013 в 23:25.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием