Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 12:08   #65
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZAUSENCIV Посмотреть сообщение
Тут на форуме присутствуют достаточно много тех у кого машины Рено были задолго до появления Колеоса.
Давайте вспомним историю, когда в августе 2005 года Рено произвел очередную оптимизацию и Меган II лишился кое чего, конечно есть те кто это не знал и не заметил.
Исчезло атермальное лобовое стекло.
Электрохромное салонное зеркало.
Кожаная облицовка дверей.
И возвращаясь к ящикам в полу, у Мегана II и у всех других моделей Рено они другие, конструктивно сложнее.
У Мегана II в обрамлении проема ящика в полу был выключатель (до августа 2005 года).
Открываешь крышку ящика, загорается плафон подсветки в двери и именно с той стороны где открыт ящик.
Вот такие сложные ящики раньше делал Рено.
Зато что сейчас у Колеос:обрамления проёма нет,выключателя подсветки нет, крышку ящика снять нельзя ,крышка фиксируется на липучках(если вещей в ящике много то крышка не фиксируеться,липучки отлетают).
Вот такая оптимизация конструкции с 2004 года до 2008 года,Рено год от года становиться всю лучше и лучше.

Рассмотрим еще одну оптимизацию а именно так тут любимый многими спойлер.
Снова история, в 2008 году данный спойлер был как дополнительный аксессуар.(7711423562)
Спойлер большой,при открытии крышки багажника спойлер упирался в штырь наружной радио антенны(кто не в курсе, у Колеоса две радио антенны, одна на крыше другая на стекле крышки багажника).
Что бы этого не происходило была разработана еще одна деталь.(раньше и у нее был номер)
Насадка на основание антенны,что бы можно было складывать штырь.
Да, у Рено есть возможность наклонять складывать штырь радио антенны в Колеос.

Произошла так любимая в Рено оптимизация.
Прилепили "новый" задний спойлер тот самый (7711423562).
А что бы не крепить адаптер для наклона штыря радио антенны установили совершенно другую новую радио антенну на крышу.
Данную антенну стали устанавливать до появления Фазы 2 с большим спойлером,ну просто изменение радио антенны ни кто не заметил.
Ну не заметили же сейчас что на Фазе 2 нет подсветки в центральном подлокотнике.

Посмотрим оптимизацию,разработали и внедрили новую радио антенну.
Процесс сборки крышки багажника усложнился.
Нужно покрасить два элемента отдельно крышку и спойлер.
И уже окрашенный спойлер крепить на окрашенную крышку.
Монтаж,сборка стали проще... очевидно что нет.
Светодиоды в третьем стоп сигнале сейчас уже так просто не поменять,нужно снимать спойлер.
К форсунке омывателя заднего стекла вообще не подобраться.

Оптимизация очевидно в том что пристроили ни кому не нужный спойлер и разработали и внедрили новую радио антенну.
Зато сейчас радость владельцев фазы 2 безмерна...
Вмести с ними радуются производители задней щетки,ведь это не дело, раньше то ей почти не пользовались, стекло не загрязнялось было чистое.
Зато теперь включают очиститель заднего стекла постоянно,продажи задней щетки возросли...оптимизация.

Таких оптимизаций с исчезновением подсветки бардачка,обивки крышки багажника, с отсутствием накладки-крышки на двигатель( самое интересное это то что металлические пластины-клипсы крепления на двигателе есть ,только самой крышки нет) и ...., можно обнаружить на многих моделях Рено.
Можно создать отдельную тему -викторину,кто найдет больше оптимизаций у Рено, по моделям, годам выпуска.
Я уже много лет читаю подобные сообщения на форумах. Особенно впечатляют страдания по поводу того, что стало сложнее менять светодиоды дополнительного стоп-сигнала. Видимо владельцы Колеосов занимаются этим каждый день, раз это так напрягает. Отдельная тема - это пластмасски под капотом Мегана II (а там отказались не только от декоративной крышки двигателя, но и еще кучи облицовок носящих исключительно косметический характер). Наверное они увеличивали динамику автомобиля и снижали расход топлива, когда даже через 8-мь лет после их исчезновения так о них сожалеют. Только те кто действительно следил за судьбой Мегана II, прекрасно помнят, что пик популярности и продаж машины пришелся на момент появления комплектации Спотрвей и Экстрим, которые не имела крышечек под капотом и выключателей в ящичках, зато в ней были все самые востребованные опции, приятный глазу и удобный салон, и при этом хорошая цена. Ведь задача производителя дать клиенту ровно то, за что он готов платить, сложно объяснить людям зачем они должны оплачивать нефункциональные с их точки зрения вещи. Как продавец я поддерживаю любую оптимизацию, которая позволяет сдерживать рост цены на модель, не теряя привлекательность ее для клиента. Можно долго переживать из-за пластмассок, но когда они являются всего лишь приятным дополнением для владельцев, и абсолютно не привлекают новых покупателей, то в них нет никакого смысла. Ящички в полу действительно не являются востребованной опцией, мы уже убедились в этом с появлением Флюенса и Мегана III. При этом там, где они действительно нужны и гораздо более функциональны, а это Сценик, они не исчезнут никогда.
По поводу антенн ничего не могу сказать, надо спрашивать разработчиков, думаю, что у них есть определенная аргументация по изменению их конструкции, возможно это связано с появлением навигации. Но то, что как Вы правильно пишите, владельцы машины не заметили этого изменения, говорит, что никакого значения для них это не имеет. Это чисто конструктивные вопросы, которые не волнуют 99% владельцев автомобилей.
Я еще раз повторюсь, что единственным объективным показателем правильности тех или иных решений являются только результаты продаж. Учитывая, что в прошлом году мы продали 1600 а/м, а в этом году за 5-ть месяце уже 1200 шт (и это в условиях возросшей конкуренции), говорит, что не так уж неправы специалисты Рено работающие с этой моделью.
Кстати, возвращаясь к теме декоративных пластмассок под капотом. После их исчезновения, Рено уменьшило многие нормы работ, т.к. они требовали их демонтажа-монтажа. Обслуживать машину стало проще. Кстати, одно из преимуществ Мегана III и Флюенса перед Меганом II, то что уменьшились нормы времени на многие арматурные работы, т.к. упростились работы по монтажу-демонтажу многих элементов. Это снижает расходы владельца как на обслуживание машины, так и на кузовной ремонт.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием