Тема: KOLEOS фаза 3
Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 17:41   #76
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Согласен. До дизельного Колеоса (сейчас) был бензиновый на механике. После покупки нового казалось, что по сравнению со старым едет хуже. Но все не совсем так. На дизеле, действительно, надо ехать, не так, немного по другому, и он открывает свои преимущества. Спросите как надо ехать на дизеле?, не смогу описать, всё на уровне ощущений. Но теперь он для меня нисколько не хуже, чем бензин.
Есть такое понятие, как удобство управления тягой. Оно во многом зависит от программы управления двигателем и АКПП. Есть машины, которые, например, вяло разгоняются до 40-50 км/ч, а затем бодро подхватывают до сотни. Есть машины которые едут в начале, но затухают при более высоких оборотах и соответственно скоростях. Мне кажется, что 150-ти сильный Колеос относится именно к последней категории. Насколько двигатель 175 л.с. будет бодро разгоняться в городских режимах до 60-70 км/ч и насколько двигатель будет отзывчив на трассе, можно будет узнать только проехав на машине. Надеюсь, что у нас будет возможность проверить это.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: