Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 00:05   #56
Новичок
 
Аватар для Taurus
 
Регистрация: 25.06.2013
Имя: Тарас
Откуда: Москва
Автомобиль: renault
Сообщений: 11
Благодарности: 3/1
Taurus Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Давно так? Брал кредит на Логан в 2007 году, ПТС был в залоге.

По Автомиру: на руках ВИП-карта их клиента. Впервые попал к ним в 2004 году, брал несколько машин, приводил друзей и коллег. За последние лет 5 качество обслуживания у них упало ниже плинтуса. Рекомендовать друзьям и знакомым больше не берусь. Помню, мне плохо отремонтировали машину по направлению страховой, так звонил директор СЦ, лично узнавал, что не так и как можно уладить проблему. А на машине до Колеоса уже была другая ситуация: мастер признает факт неисправности, менеджер по гарантии оформляет документы, а потом мне звонят: случай не гарантийный, поскольку расход масла меньше литра на тысячу км. Это при том, что мастер дал заключение о двух литрах. Для фиксации этого факта я пару месяцев ездил к ним каждые 1000 км проверять уровень и доливать. Масло текло на раскаленный выпускной коллектор, это было видно, было жаркое лето 2010, не сгорел просто по счастью. При этом требовалась замена детали за пару килорублей, а меня разводили на замену турбины ценой в 100 штук без работы. Итог: независимая экспертиза, жесткий пресс гарантийщиков с информацией о моем обращении в прокуратуру с заявлением о подлоге данных по состояним машины. В течение двух недель все было сделано.

Серьезный бизнес так не ведут. Пусть даже Автомир сейчас держат кавказцы, клиент все-равно прав.
Все может быть, возможно, Вам просто не повезло. Хочу быть уверен, что Автомир учел такой опыт. Клиент всегда прав...это точно)
Taurus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием