Тема: new BMW X5 F15
Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 00:31   #17
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad030 Посмотреть сообщение
Продолжу фразу, ТО колеоса с расходнимами диллера рено + навязанные свечи.)

владел 4е+ года Х5 2006 года 4,4 316 лошадей, недавно продал за 950 000 скажу так:
не надо так спешить

Немного о ТО у партнеров (цены без работы)
Oil Service (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный)
Бензин 4 цилиндра - 3500-3800 (в зависимости от кузова и модификации двигателя)
Бензин 6 цилиндров - 4700-5000
Дизель 4 цилиндра (+ топливный фильтр) - 6000-7000 (в зависимости от кузова и модификации двигателя).

На базе масла Motul - цена меньше на 400-600 рублей.
Салонный фильтр - 1650 (850 угольный Mahle)
Салонный фильтр - 1750

я понимаю: иметь, так королеву, украсть так миллион. Если бмв - то сразу х5. и причем о восьми горшках (поправьте - если не так).
Мое мнение - к бмв х5 надо созреть во всех смыслах (моральном финансовом половом и т.д.) слава богу у нас постепенно понтики сходят на нет, и люди покупают авто уже больше исходя из практических соображений.

Последний раз редактировалось Qwert76; 01.07.2013 в 10:15.
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием