Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 09:53   #8
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IVE Посмотреть сообщение
Разумеется я имел ввиду гарантийный случай, при условии правильной эксплуатации, и в случае когда продавец и ОД один и тот же.
А определять производственный ли это брак будет экспертиза по направлению продавца.
Насколько я понимаю, для Вас важно узнать - это единичный брак одного колеса или всех четырех, который может проявиться (не дай Бог!) в самый неподходящий момент.
Если одного - то замените лопнувшее запаской, сдайте на экспертизу лопнувшего, а на запаску купите что-либо подходящее по размеру. И ждите результатов экспертизы.
Еще вопрос - резина, которая идет штатно в Вашей машине - есть в продаже?
Дело в том, что на машинах, которые у меня были - штатная резина в продажу не поступала. Может быть, ее можно было и найти, но с трудом.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием