Тема: new BMW X5 F15
Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2013, 12:51   #20
Прошёл обкатку
 
Аватар для Vlad030
 
Регистрация: 24.10.2012
Откуда: Сочи
Автомобиль: X-5, Koleos LP2012
Возраст: 46
Сообщений: 67
Благодарности: 24/12
Vlad030 Уважаемый член клубаVlad030 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qwert76 Посмотреть сообщение
я понимаю: иметь, так королеву, украсть так миллион. Если бмв - то сразу х5. и причем о восьми горшках (поправьте - если не так).
.
Поправляю.) У мне был X5 в 53 кузове. 4,4 л 316 лошадей. На машинке с 3х литровым бензиновом движком 231 л.с. я ездил. Для такой тяжелой машинки лошадей явно было недостаточно - овощь. При этом овощь с точно таким же расходом топлива как и у машинок с движками 4,4 и 4,8 л. + 4,4 и 4,8 комплектовались значительно большими опциями. Поэтому для той версии X5 3-х литровый вариант совсем не рассматривался не по причине, что любить так королеву. Сейчас на новом 70м кузове с движком 3л уже идет 272 лошади / 286 дизель, что конечно улучшило динамику, но уже и транспортный налог идет по верхней ставке, + по прежнему одинаковый расход топлива что у машинок с 3х (272 лошади) литровым движком, что с движками 4,8 (355 лошадей) Так вот и зачем брать машинку такой ценовой категории с меньшим двигателем, когда разница в динамике разгона сильно отличается, а разница в транспортном налоге невелика, разницы в потреблении топлива нет (хотя владельцев таких машин этот параметр вообще не волнует)? Для меня в данной ситуации это выглядит примерно также как купить RX за 2кк+ в низшей комлпектации на переднем приводе, пустышка дажде без ксенона. Знаю таких и удивляюсь им зачем? Говорят престижно, я открыто смеюсьв ответ, ну нет у тебя денег, купи другую машинку, за теже деньги с кучей всяких вкусностей еще и останется.
Цитата:
Сообщение от Qwert76 Посмотреть сообщение
Бензин 4 цилиндра - 3500-3800 (в зависимости от кузова и модификации двигателя)
Бензин 6 цилиндров - 4700-5000
Дизель 4 цилиндра (+ топливный фильтр) - 6000-7000 (в зависимости от кузова и модификации двигателя).
Вы явно не про X5) 4.4литра 8 цилиндров 3х литровый 6-ть масла заходит 8 л + 1-2 литра на долив от ТО до ТО.
Ну и тут описаны практически все неисправности и стоимость запчастей с которыми вам придеться столкнуться http://auto.mail.ru/article.html?id=23747. Там описано достаточно подробно, повторяться говоря про свой опыт не стану, скажу так, после покупки, новый владелец, чтобы привести авто в состояние нового автомобиля потратил примерно 350000 руб. (подвеска, рулевая, заднее пневмо, лобовое и что-то еще по мелочи) По опыту знаю что этого ремонта ему хватит на 1-1,5 года взависимости от стиля езды, потом начнет где-то что-то подрюкивать.
P.S. А вы жалуетесь что новый вариатор дорогой, ХА)

Последний раз редактировалось Vlad030; 01.07.2013 в 14:57.
Vlad030 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием