Тема: KOLEOS фаза 3
Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 15:54   #236
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AndyM Посмотреть сообщение
Вот про это и говорили раньше, что наше мнение не волнует производителя. Он решил так.
Мнение клиента производителя волнует, но только с учетом того, что это мнение множества клиентов, а не двух-трех активистов какого-либо форума, искренне считающих, что их мнение истина в последней инстанции. Тем более, никто не будет проводить опросы на тему что лучше R-Link или складной столик, т.к. такое сравнение абсолютно бессмысленно. Давайте еще проведем опрос, что лучше пить чай из кружки, или есть кашу из тарелки ))) То, что R-Link каким-то образом связан с изменениями в базовой комплектации Колоса, чистейшей воды "пуля", запущенная здесь на форуме. R-Link заменил только штатную навигацию ТомТом, и больше ничего. Оптимизация базовой комплектации, проведенная в третей фазе, направлена только на удержание привлекательной стоимости машины за счет отказа от несущественных опций. Правы в Рено или нет будет определяться не голосованием на форуме, а результатами продаж машины.


Цитата:
И это в странах, где сервис начал работать. У нас никто не обещает, что заработает.
R-Link появился фактически в конце прошлого года, причем сначала всего на одной модели - Клио 4. Практически с подобными устройствами до этого клиенты не сталкивались, сам сервис только начал развиваться, то что уже 25% клиентов покупают R-Link отличный результат.


Цитата:
Нормальная практика - бесплатное обновление для карт, которые были установлены в навигаторе при продаже. Бедным иностранцам также обновляются их "домашние" карты. А ТТ продает обновления даже тех карт, которые были установлены в устройстве по умолчанию. "Домашние" карты у Гармина бесплатно, а у ТТ за деньги, но на порядок дешевле Гармина?
Давайте не будем придумывать. Гармин предоставляет бесплатное обновление только карт России и только через российский сайт. Все остальное он продает через центральный сайт за деньги, причем дороже ТомТом.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием