Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2013, 16:18   #240
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 52
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Крол69, верхняя часть пыльника должна плотно вставляться в опору. Проверяется просто вывесить колесо, рукой проверить верхнюю часть пыльника - отбойника она должна плотно сидеть на втулке опоры. Ещё пару моментов; проверить люфт во втулке рулевой рейки(она как раз справа) , выкрутить руль вправо(машина стоит на земле) и попросить кого нибудь короткими движениями пошевелить руль "туда -сюда" посмотреть на работу переднего сайленблока на рычаге.Он должен работать на скручивание а не в сторону движения руля.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием