Тема: Opel Ampera
Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2013, 17:07   #1
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Opel Ampera

В конце июня довелось побывать на презентации Opel Ampera.

Для тех, кто не в курсе: это так называемый Электромобиль с повышенным запасом хода.
Что это такое?
Все очень просто.
Электромобили с повышенным запасом хода (E-REV) отличаются от гибридных или подзаряжаемых гибридных автомобилей тем, что в них колеса всегда приводятся в действие электроприводом. Opel Ampera может перемещаться на расстояние до 60 км только за счет электропривода, без использования топлива.

Практически бесшумный электропривод Voltec обеспечивает крутящий момент 370 Нм и скорость до 160 км/ч. В революционной технологии Opel электричество используется как первичный источник энергии, а бензин служит для выработки электричества. Основными компонентами электрической системы Voltec являются Т-образная аккумуляторная батарея, электропривод 111 кВт и генератор, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания.

Opel Ampera заряжается от любой электрической розетки 220 В. Энергия накапливается в Т-образной литий-ионной аккумуляторной батарее 16 кВт. От аккумуляторной батареи энергия поступает в электропривод, обеспечивающий полноценную работу двигателя на протяжении 60 км.

На более протяженных участках для работы электрического генератора в Opel Ampera используется встроенный двигатель внутреннего сгорания. Бензиновый двигатель позволяет вырабатывать дополнительное электричество для движения электромобиля.

Opel Ampera идеально подходит для большинства европейских водителей, чей путь от дома на работу и обратно составляет менее 50 км

Это в двух словах о машине.

Так как довелось на данное чудо посмотреть вживую, то расскажу о своих впечатлениях.
На фото представлен автомобиль, котрый уже более 1 года находится в Прибалтике, в основом находится в Эстонии, т.е. перед официальным привозом автомобиля в Прибалтику, а именно в Латвию его проверили в наших погодных условиях, и зима прошлая не была уж очень мягкой.
Так как испытания в целом прошли успешно, никто не замерз , то начался процесс обучения персонала, закупки оборудования и т.п. процессов для официального ввоза автомобиля в Латвию.

Ничего не буду говорить о дизайне, но автомобиль выглядит более чем современно и в отличии от своих электрических собратьев имеет внушителные габариты.










На двери находится кнопка открытия лючка электро-розетки, а рядом, типа как не основная кнопка открытия бензобака.


Средняя консоль и вообще дизайн панели, конечно футуристичен - ничего не скажу.



Стандартный для Опелей нового поколения вид кнопочек на руле.


Кто не знает - Opel Ampera - 4-х местное авто. Через весь автомобиль проходит интересная средняя консоль, предполагаю, что там размещены аккумуляторы (и не только там). Водительское сидение максимально отодвинуто назад - на заднем ряду в итоге не особо рассидишься. Напоминает по посадке мою бывшую Peugeot 407 Coupe, там было похоже, но сзади места было на много больше.




В принципе не аленький багажник.


Мне труно сказать, какой будет успех у такого автомобиля, не смотря на то, что полная зарядка аккумуляторов занимает всего около 5-ти часов от стандартной 220 розетки и на это уходит 16 кВт электроэнергии. По Латвийским ценам это около 1.36 Лата (1.935 евро) на одну зарядку, или стоимость 100 км составит примерно 2.27 лата (3.23 евро).
Не могу сказать, что очень дешево...
Благодаря наличию электрогенератора, приводимого в действие бензиновым двигателем 1,4 л (82 л.с.), дальность пробега увеличена до 500 км.

Процитирую однако другое:
Электропривод обеспечивает крутящий момент 370 Нм, разгон до 100 км/ч приблизительно за 9 секунд и максимальную скорость 160 км/ч. Вождение электромобиля приносит огромное удовольствие: практически бесшумное движение создает ощущение полета.

При коротких поездках дальностью до 60 км Opel Ampera использует энергию, накопленную в литий-ионной аккумуляторной батарее 16 кВт, и совсем не выделяет вредных выбросов. В случае использования встроенного двигателя внутреннего сгорания, для выработки электричества, он работает с постоянной скоростью, что повышает его эффективность по сравнению с двигателем обычного автомобиля. В режиме увеличенной дальности пробега Opel Ampera потребляет всего 1,6 л на 100 км* и выделяет менее 40 г/км CO2.


Получается так, что при нашей цене на электрэнергию автомобиль дешевле зарядить от встроенного бензинового генератора.

Цена представленного автомобиля... 53000 евро.
Во время презентации были вручены первые ключи первому покупателю Opel Ampera в Латвии. Мое мнение, что надо очень сильно любить природу или очень любить тишину электромобиля, чтобы решиться на такую покупку.
Хотя, наверное за электромобилями есть будущее.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 19.07.2013 в 17:53.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших