Тема: Renault Captur.
Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 14:33   #116
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от бабай Посмотреть сообщение
Костя! Ждем отчет!
Я правда в отпуске... но есть свободные несколько минут.

Значит так. На тест-драйв мы в итоге взяли автомобиль с МКПП, 1.5 дизель в средненькой комплектации. Изначально нам предлагали автомобиль в почти полной комплектации, 1.2 турбо бензин 120 лс, АКПП. Но женщины есть женщины и окраска предлагаемого Captur ее не устроила . Она была серого цвета с черной крышей. И такая же комбинация цветов в отделке салона. В итогге взяла дизель - черный низ и оранжевый верх.

Не буду говорить про дизайн - фоток и в интеренете и так достаточно, а мнение у всех разное.

Лучше скажу про ездовые качества.
Проехали мы около 700 км за 3 дня. Дороги были разные, как идеально шоссе, так и грунтовки.

Дизель 1.5, 90 лс (странно, но 110 лс пока даже не предлагается), 5-ти ступенчатая МКПП, система Старт-Стоп.
Сначала про город.
Заюрав машину мы протыркались по достаточно серьезной пробке до работы. Первое неоднозначное впечатление от системы Старт-Стоп. Останавливешься на перекрестке, и если это возможно машина глохнет. Глохнет при условии, что не нажато сцепление, КПП находится в нейтрали, машина не двигается и удерживается на месте тормозом (любым, ручником или ножным). При остановке двигателя все системы автомобиля работают штатно, кроме кондиционера и немного снижается эфективность электроусилителя руля. Двигатель заводится с "пол-тыка" как только дотрагиваешься до педали сцепление. Так как мотор очень тихий и в салоне отсутсвует какая-либо значительная вибрация, то в принципе пассажиры могут даже не заметить, что двигатель когда-то останавливался, а потом стартует.
Расход при таком режиме по пробкам составил 4.6 литра.

Шоссе.
Скорость на Каптуре особо не чувствуется, мне даже показалось, что на Колеосе скорость чувствуется больше. В итоге супруга по дороге на дачу постоянно превышала (120-130), но при этом расход все равно составил около 4.1 на 100 км. При движении по шоссе обгоны, конечно радуют. Не смотря на 90 лс и по сути не маленькие размеры машина ускоряется на ура. В общем динамика на скорости очень даеж приличная.
Для пенсионеров есть кнопка Эко. Тогда машина едет в очень комфортном режиме, и кстати режим Эко для города самое то. Мощность, конечно ограниченная, но ее все равно вполне хватает для движения в городском потоке, а топливо экономится существенно. Наверное по городу в режиме Эко можно достичь расхоа до 4 литров на 100. Но не проверяли. Хотели испытать именно расход в обычном режиме.

Грунтовка.
Машина жестковата, хотя может это мне так показалось после Колеоса, однако особого дискомфорта на скоростях 70-100 не испытываешь. Даже не смотря на отсутсвие ЕСП (в нашем варианте) машина рулится очень прогнозируемо и по грунтовке идет стабильно. Ямки глотает шустро, и подвеску пробить не удалось ни разу, собственно такой цели не было, но случачайно влетали в несколько более глобуких ям на грунтовке.

Интерьер. Багажник.
Багажник оказался достаточно вместительным. За счет того, что он разделен жесткой крышкой примерно 1/3-2/3, то нижняя часть будет очень удобна многим, чтобы скидать часть багажа и мелочей, которые не будут сильно нужны в дороге. Хотя сверху у нас бло навалено куча вещей и я могу нормльно приподнять крышку нижнего отсека и что-либо достать.
В салоне, по центру есть несколько удобных ниш и в итоге есть и куда телефон положить, и другие мелочи, которые бывает некуда кинуть.

В добавление свободные руки, конечно настроены совсем не так, как в Колеосе, что меня иногда сбивало с толку. Машина закрывается, когда теряет из виду Чип-карту, т.е. от машины можно просто уйти и все. Открывается же машина при нажатии на кнопку на двери . В целом интересный вариант. Видимо для особых блондинок. Машину НЕ закрыть не возможно.

Кстати еще один момент для блондинок: Если, например припарковался и сработала система старт-стоп, т.е. машина заглохла, то при открытии водительской двери машина издает 3 сигнала, предупреждая о том, что ты ее забыл "заглушить", потом выключает все системы и закрывается обычным способом, т.е. при удалении от машины.

Общее впечатление:

Это не машина моей мечты, но это очень хороший городской кроссовер.
Да, нет и пока не предполагается полный привод, но мое мнение он в этой машине лишний. ЦЕлевая аудитория все-таки: Женщины и молодое поколение. ИМХО.
П.С. Цена максимальной комплектации (1.2 турбо бензин, 120 лс, АКПП, ЕСП, Камера заднего вида, навигация, Старт-Стоп, свободные руки, Климат-контроль и т.п. приятности - около 17000 евро.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших