Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2009, 21:24   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для nouser
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: nouser
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК
Сообщений: 72
Благодарности: 61/15
nouser Старейшина Клубаnouser Старейшина Клубаnouser Старейшина Клубаnouser Старейшина Клуба
По умолчанию

Ко-всем-кто-предлагает-закрыть-ВАЗ: ну так тоже нельзя...
1) найдите ещё машину - рабочую лоашадку за эти деньги? Нету таких...
2) а почему тогда не закрыть МПС, космонавтику, науку, институты и школы? у нас вообще всё плохое, и за всё буджет платит, давай всё позакрываем...
3) катайские машины дороже и такие-же по качеству, но распространенное мнение: "что вы хотели за эти деньги?!" Фокусы регулярно ломаются, логаны, ситроены - однако все воспринимают это нормально, а когда ломается жигуль - "ну таз, чего вы хотели"...
4) Когда на Х-трайлах облазит краска и гниет металл - это неприятно, но все едут чинитья и говорят "бывает". Когда такое есть на жигулях - все матеряться. Да у жигулей это на 100% продукции. На за 1 х-трайл я себе жигулей куплю... весь двор уставлю

И потом - и как Россия будет без своего автопрома? закупать всё у китайцев-немцев французов? А ну как подешевеет газ - где запчасти брать будем?

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от владимир1 Посмотреть сообщение
Или начнёт развиваться и делать конкурентную продукцию!
Не начнет.
Пока есть "свои люди", откаты и воровство - не начнет.

Про качество работ и материалов: вот есть на ВАЗе отдельный конвеер, там делают Шеви-ниву. И материалы другие, и качество другое - и комфорт и количество поломок тоже другое. Когда хотят - могут. Хотят редко. И это проблема не ВАЗа а общесистемная. Что-то я не слышал о "российских компьютерах", кораблях , самомлетах и всём остальном, что имеет такое хорошее качество, что активно идет на экспорт.

Последний раз редактировалось nouser; 28.09.2009 в 21:28. Причина: Добавлено сообщение
nouser вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием