Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2013, 11:43   #5214
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Lynx77, ....AlexandrPolonsky, все смотрел, колодки передние уже меняли, при резком торможении машину не срывает, на стенде проверяли, все в норме. Развал-схождение в норме, за исключением небольшого возможного люфта, найденного неофициалами, все остальное в порядке. Я вот еще хочу на стенд для проверки аммортизаторов заехать, вроде машина не перекошена, но вдруг.
У меня от скорости и типа движения не зависит, может начать тянуть и при накате, но исчезнуть при разгоне, или наоборот. Т.е. все очевидные вещи, которые подпадают под шаблон "если движение такое, а увод такой, то проверить это" были проверены в первые 5000 км.

P.S. А может есть какая-то хитрая гайка, которая провертывается и сбиваются регулировки? Мне вон, дилер, на предыдущем авто все болты в подвеске посрывал, когда регулировал, неофициалы в шоке были, потребовалось их замена, поскольку там эксцентрики для регулировки использовались.
Еще идея - включить принудительно режим 2WD (только передние колеса ведущие). Может быть - задний "мост" неадекватно себя ведет?
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием