Показать сообщение отдельно
Старый 09.08.2013, 20:54   #35
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Это как? Поясните пжл...
Ну это стандартный способ замены масла в АКПП по частям, т.е. без оборудования.
Сливается некое количество масла (что слилось), так как часть остается в ГТ и тп. местах.
Измеряется сколько слилось и заливается свежее.
Проезжаешь около 500-1000 км и делаешь эту процедуру еще раз, ну и еще раз. Хотя обычно хватате двух раз.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: