Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2013, 14:24   #37
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dron Посмотреть сообщение
VMG, Валерий, у Вас ведь дизель? Про него взято отсюда: http://www.media.renault.ru/common//..._VERSIYA-5.pdf
Блок управления автоматической шестиступечнатой коробкой передач AJ8 с возможностью ручного переключения передач анализирует множество параметров – обороты коленчатого вала двигателя, крутящий момент, положение педали акселератора и т. п. – для оптимального выбора нужной передачи. Он постоянно обменивается информацией с блоком управления двигателя, чтобы поддерживать оптимальный крутящий момент в момент переключения передач.
В автоматическом режиме блок управления выбирает нужную передачу по трем параметрам: режим движения (средний, спортивный, экономичный), тип дороги (подъем, спуск, ровная дорога) и манера вождения, чтобы обеспечить плавность переключений и максимально динамичный разгон.


Думаю, что Вы тренировками довели, что она подстроилась под одного водителя.
А под водителем с другой манерой езды она ведет себя по другому.
Честно,не понял,о чём Вы.Не было тренировок никаких,да ,два водителя.да,две различных манеры управления авто,но причём здесь алгоритм работы АКПП в режиме автоуправления?
В этом режиме она работает(должна работать) так,как её выпустил в жизнь её "папа"-наладчик на стенде конвейера, а не адаптируясь под манеру управления предыдущего водителя.Т.е.-по алгоритму производителя,а не нюансам эксплуатации.
По-моему,так.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием