Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 10:57   #1303
Руководитель клиентской службы ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Леонид Союнен
 
Регистрация: 09.06.2012
Имя: Леонид
Откуда: СПб
Автомобиль: Koleos 2.5
Сообщений: 536
Благодарности: 197/158
Леонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру КлубаЛеонид Союнен Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Я тоже так считаю.Но столкнулся с иным мнением,почему и задал вопрос.
Теперь -как технически это сделать?Да ,и немаловажно,конечно,-цена вопроса и примет ли производитель эти расходы на себя полностью,войдёт в какую-то долю,или это всё оплачивать 100% мне?
Машина завтра встаёт в кузовной цех Вашего филиала в Москве на замену бампера,левой фары,крыла и т.д.(уходил в разделит.отбойник от лобовой встречи с вылетевшей на встречку фурой).
Заранее спасибо.
При сдаче машины в ремонт, попросите сделать и диагностику(машина все равно на несколько дней в ремонте и после ремонта клип, возможно, подключать будут для удаления ошибок) . Если клип не покажет проблем, думаю все в порядке.
Леонид Союнен вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием