Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 20:04   #9
Мудрец
 
Аватар для Юрьевич
 
Регистрация: 01.06.2010
Имя: Михаил
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DynamiqueConfort 2013 Ph2 DIESEL(был KoleosDC2,4 Ph1 2010) , Duster Privilege2.0 4X4 2012(13)
Возраст: 54
Сообщений: 248
Благодарности: 150/39
Юрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру КлубаЮрьевич Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Ну и нужно иметь в виду что Дастер на 16-х колесах, а у Колеоса минимум R17... Ну и опять же нужно следить за давлением в шинах... Изменяя его можно многое изменить в поведении авто...
Нужно понимать что дастер - это бюджетная машина и это прослеживается во всем, в качестве пластика, в прочности сидений (они у него откровенно проволочные) и быстро расшатываются...
Но зато геометрическая проходимость и выносливость на бездорожье у него лучше... Я гонял его в хвост и гриву в глубоком снегу, с постоянным буксом - так вот на перегрев и отключение заднего привода и намека небыло... чего я не могу сказать о своем Колеосе... 5 минут букса и задний привод, давай, до свиданья... А через 7 минут - туда же отправляется и вариатор
Если подытожить, на мой взгляд, то Дастер это лифтованный Логан (Сандеро) с подключаемым задним приводом))))
Такой проверки как делал Михаил Дастеру, мы еще не делали, но все еще впереди))))
Юрьевич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием