Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2013, 09:29   #42
Бывалый
 
Аватар для Andy130
 
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
Andy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина КлубаAndy130 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
Постоянно пользуемся на покатушках тросом (а фактически канатом диаметром 21 мм), изготовленным на нашей Тюменской сетевязальной фабрике... Цена смешная (в районе 100 рублей за метр), а работает как дорогая динамическая стропа...
Принцип заключается в том, что авто-буксир разгоняется, натягивая трос, и в тот момент когда он натянулся просто останавливается... за счет того что трос натянут - он мягко за счет натяжения выдергивает засевшую машину... Рывок получается мягким и для авто-буксира и для засевшего авто.
В молодости я работал на ЗиЛ-130, у меня была веревка с бумагоделательной машины (их там использовали и периодически меняли, а старые народ растаскивал на свои нужды) эффект был аналогичный. Однажды даже КАМАЗ в гололед удалось сдернуть с места. Хотя до меня его другой КАМАЗ пытался дергать, но на гололеде вся энергия уходила только на сильный удар-рывок, а дальше он уже не мог тянуть его по льду. А я с разгона веревку натягивал, энергия накапливалась и мягко тянула КАМАЗ, к тому моменту когда разгон закончился КАМАЗ стронулся с места. Правда пока его вытянул пару раз веревку порвал.
Andy130 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием