Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2009, 10:43   #53
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию Про масло: его происхождение, уровень и т.д.

Масло можно привезти своё - не проблема. По закону, должен быть сертификат и рекомендации к использованию в данном типе двигателя. В документах сервиса делается отметка о том, сто масло клиента (для прокурора).
Про уровень и количество есть расхождения в инструкции и в жизни. В соответствии с тех. регламентом, уровень масло в ДВС должен быть между метками max и min. Грей правильно заметил про 5,1 л. Это как раз на "один плевок" выше минимума. Но в жизни при замене с фильтром входит 5,5 л до максимума. Я предпочитаю выехать из сервиса с полными объёмами всех жидкостей. Обращаю внимание почтенной публики, что 0,4л масла УВЕЛИЧАТ стоимость ТО.
Теперь про способ проверки. Залили, завели, заглушили, 5 мин. подождали, вынули щуп и протерли его, воткнули назад, вынули и получили результат. Утром, после того как всю ночь масло стекало со всех стенок , его уровень всегда выше рабочего. По этому я меряю на работе после приезда ( в первый перекур). Если есть еще вопросы - готов ответить.
Movik вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: