Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 16:07   #809
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 47
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rik78 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Собираюсь брать дизельного Колю. Точнее уже сходил, но не взял. Дилер ушел под Амурскую воду. Сейчас жду когда выйдет. Перечитал наверное весь форум и сформировал несколько вопросов. Буду признателен если поможете.
Правильно ли я понял, что:
1.Греть зимой дизельного Колю долго не надо? Максимум 5 минут и ехать, не дожидаясь пока стрелка температуры поднимется.
2.Что бы зимой салон нормально прогрелся, во время прогрева (извините за тавтологию) надо включить на максимум печку, обогрев сидений и так далее
3.Проблема с прожигом противосажевого фильтра решена производителем? То есть не нужно полдня ездить со средней скоростью 70км/ч
4.Если есть Хабаровчане/Дальневосточники, у кого заливаете дизельное топливо? НК-Альянс или Роснефть. (у нас в городе других нет)
5.Не совсем по теме, но тоже про Колеос. Достаточно ли штатных противоугонных систем? Все понимаю и они не идеальны (а какая противоугонка идеальна?), но … При каких случаях голосит штатная сигналка? Без чип карты машина не заведется в принципе (как телефон без симки) или есть варианты?
Заранее спасибо

PS К вопросу если дилер говорит, что у вас движка и т.д и т.д сломалось из-за плохого топлива. Мне пришла в голову мысль: в принципе это же его обязанность доказывать, что топливо действительно было плохое. Брать из бака пробы нести их на экспертизу и если все подтвердится выставлять мне счет и за эту работу в том числе. Логика мая такова: он, что по запаху определил или на глаз, качество топлива? В инструкции написано - машина адаптирована к Российским условиям, а значит и к топливу, на которое на каждой заправке есть сертификат.
Если дилер докажет, что я залил большое "Г", то уже мое дело бодаться с заправщиком. Инача во всех поломках можно винить кого угодно и как угодно.
1. Греть долго бесполезно. Машина прогревается на ходу. Есть ТЭН, но я его не ощутил на 3 зимы. Хотя тут его хвалят. Но лучше сесть и ехать, быстрее прогреетесь.
2. Не согласен. Включите обогрев сидения, выставьте желаемую температуру (24градуса, например) и ехайте. Пока двигатель не наберет нужную температуру, ьепло в салон не пойдет. При этом мои личные ощущения, что если выставить температуру выше, про прогреваться будет дольше. Чсито ИМХО
3. Ни разу не приходилось, хотя в московских пробках стоять приходится из раза в раз.
4. -
5. Вполне, если, конечно, у Вас нет в городе жуткого спроса на запчасти от Колеоса. Могу соврать, но карта только от угона, она не голосит (или голосит при открытии? не задумывался) Машина для угонщиков не интересна, без карты ее не завести простыми действиями. Тем не менее рекомендую удобства для поставить простую сигналку с датчиком удара и дистанционным пейджером (если по отдельности, то тысяч за 3-5 можно сделать). Так же удобная функция дистанционного запуска (сидушки хоть прогреются), но это ценник другой.

P.S. Именно так. Более того, бодаться с заправщиком имеет смысл после заключения дилера, что движок заклинило из-за плохо топлива. Тем не менее качество дизельного топлива сейчас очень неплохое даже в регионах. Много знакомых на дизелях беспроблемно гоняют на Дальнем Востоке, в Хабаровском крае (бывшие коллеги по клубу Ссанг Йонга) и проблем не знают.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Не замечал у себя масла. Легкий налет - это нормально для турбированного мотора, но чтобы прям потеки масла не видел.
Вообще, так как долго ездил на бензиновых турбированных СААБах - залог чистоты впуска, т.е. в отсутствии масла - это чистый воздушый фиьтр.
Как только профукал замену фильтра - все. Турбина так тянет воздух, что умудряется вытягивать из себя самой масло во впуск. Часть улетает в мотор и выгорате (никакх проблем с этим нет), а часть оседает на впускном коллекторе.
На предыдущей машине текло масло, поскольку дилер чудил, пришлось ехать к независимым спецам. Вот они мне и вправили мозг: масло во впускном - не есть причина поломки (хотя и не факт, что оно есть не из-за поломки) Масло появляется из-за повышения давления в связи с засорение фильтра. При этом это никак не мешает нормальной работе двигателя, турбины, но требуется доливать масло. У меня за 40 тысяч такого делать не пришлось. Хотя езжу дай боже, да и с фильтрами не цацкался. Как-то показалось, что движок тупит, решил фильтр посмотреть, оказалось, что за 8-9 тысяч он не так и сильно забился.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 11.09.2013 в 16:07. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: