Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2013, 16:00   #140
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,633/916
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
По моим расчетам никакой экономии от дизеля на Колеосе в РФ нет вообще ни при каких пробегах: всё съедает более частое и дорогое ТО. А если ещё посчитать время, затрачиваемое на эти дополнительные ТО... (С)

Ну неправда Ваша.)))
На данный момент при пробеге 50 тык. 50-60 тыр. плюсом привёз по топливу, а на ТО со своими запчастями потрачено 42 400 р. Это притом, что частично пришлось брать запчасти у дилера по его конским ценам. А так ещё тыщ 5-6 в минус ушло бы.)))

Кстати, в последний раз мастер-приёмщик озвучил инфу, что, мол, больше со своими запчастями никак низя. На мой вопрос "Почему?" ответил, что, мол, много контрафакта и АвтоСрамус в борьбе за наше счастье издал суровый запрет на это дело. Вот оно как. )))
Возьмите разницу в стоимости бензиновой и дизельной версии и посчитайте сколько на эти деньги можно купить бензина и сколько на нем сможет проехать колеос. В ноль разницы авто выйдет после пробега примерно в 60 тык и это без учета ТО. То есть при вашем пробеге 50 тык вы еще в ноль не вышли. А если вебасто стоит то экономия начинается после 100 тык пробега. Я считал ради интереса 2 года назад. Экономия может быть только при халявной ссоляре.
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием