Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 14:48   #63
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег51 Посмотреть сообщение
Я уже на протяжении 9 лет в осенне-зимний период иногда добавляю в бак спирт. Заводские вытеснители влаги на 99% состоят из изопропилового спирта. Я добавляю питьевой. По словам инженера по гарантии одного из известных дилеров Рено, можно заливать до 10% от ёмкости бака. Я лью до 0,5 литра. В основном - 200 мл. Спирт не растворяется (или плохо растворяется) в бензине, зато отлично растворяется в воде. В этом и есть смысл. Полученная водочка благополучно сгорит в моторе. Каких-либо посторонних шумов, улучшений/ухудшений не заметил. Чисто интуитивно, показалось, что Колёсику он (спирт) тоже нравится)))
Я зимой стараюсь всегда держать как можно более полный бак, т.к. при заезде в теплый паркинг образуется конденсат.
На имеющейся машине еще ничего не добавлял в бак, поскольку достаточно часто езжу в Финляндию и Балтию, а там бензин с добавками (в 95-м - 10%, а в 98-м - 5%), которые связывают влагу.
На предыдущих машинах пару раз наливал в бак немного чистого питьевого спирта.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием