Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2013, 13:08   #212
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Фильтр стоит в теплообменнике.
Находится под аккумом. Уже не раз обсуждалось в этой ветке.
При откручивании теплообменника вытекает 50 грамм масла.
Меняется Фильтр и резиновая прокладка (номера в шапке темы) и собирается все обратно.

Я на днях этот фильтр менял. машина прошла на момент замены 100 тык с копейками.
Фильтр был забит на столько, что из него масло не вытекало практически.

После замены фильтра заметил, что пропал рык двигателя (как будто двигатель работает на повышенной передаче и ему очень тяжело набирать обороты) при нажатии на газульку. Хотя может это мне показалось. На машине сейчас катается жена. Пару-тройку раз катался километров по 50 по городу, ни разу не рычало.

P.s. Посмотрел на шапку темы. Там ошибочка. Фильтр охладителя (картридж) - 2824A006 не Ниссан, а Mitsubishi. Админы поправьте.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: