Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 01:25   #2417
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Буквально вчера пытались разбираться с Билайном, который очень нехорошо поступил с моим знакомым пожилым человеком. Ему пришла СМС, что он ...
Как от этого уберечься?
Алексей, это существенный косяк оператора.
Если дедушка действительно ничего не оформлял, то существует несколько способов эскалации:
1. Я выкладывал в этой теме адрес сайта и емейл рекламационной службы. Напишите туда. Либо звоните в поддержку и простите проключить на вторую линию. Как правило они свои косяки не признают, но исправляют ( типа идут навстречу своим заблудшим детям).
2. Письменную претензию в роскомнадзор с просьбой провести проверку факта нарушения лицензионной деятельности в части заключения договора на оказание услуг связи. Или попугать этим офисных работников.
3.4.5. Затяжная осада обзащправпотребителей, прокуратура, суд.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием